Дневник Wedmak2
Дневники · Случайный Дневник · Регистрация
Форум » Дневники » Wedmak2
Wedmak2 pixels!

Мужчина Wedmak2

Нет
фото

Карма 39
Регистрация 07.01.2008
Возраст 17
ICQ не указана
Календарь
  «   февраль 2010   »  
пн вт ср чт пт сб вс
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
Статистика
  Сегодня Всего
Посетителей 7 2.2 тыс.
Просмотров 10 5.3 тыс.
Рейтинг
Рейтинг: 0.0    Голосов: 0
Список друзей (3)
KirillkO Сообщество «PixelArt» ringonoki
Комментарии
Кстате, я поступил...
(1) — 29.08.2009 19:41
от ringonoki
Танковая база "Бол...
(1) — 14.01.2009 01:38
от ringonoki
Новый компутер
(2) — 23.12.2008 23:34
от Wedmak2
Ога! Первая запись ...
(2) — 22.12.2008 14:31
от Wedmak2

Теги дневника:  (6),  (1),  (3),  (2),  (1),  (6),  (1),  (3),  (1)
29 августа 2009
 08:55  Кстате, я поступил!
карма записи: 2
Да, теперь я студент нижегородского архитектурно-строительного университета (ННГАСУ) smile.gif Буду грызть гранит науки и учицо на архитектора )

ПечатьКомменты: 1

11 июля 2009
 20:25  Что-то давно не писал тута…
карма записи: 3
Что-то давно не писал тута, выложу что ли свой третьего месяца десантный бот "Толстяк Мак-Дугл":

ЕГЭ все сдал, экзамены в строяк сдал, теперь буду вовсю творить smile.gif Творить и ждать результатов подсчета баллов в ВУЗе ))

ПечатьКомменты: 0

13 июня 2009
 21:35  Фоны-фоны...
карма записи: 0
Пока камрад Coderr клепает мапу для игрушки (см. пост ниже) из новых спрайтов, я готовлюсь к экзамену по истории. Ну в общем нормально готовицо надо было раньше, но все-таки blush.gif После нее останутся только рисунок гипсовой головы и черчение, но уже в начале июля.

Пробую себя в рисовании фонов:

Палитру нагло стырил из... ээ-э... Legend of mana что ли, уже не помню. wacko.gif Это не пиксел-арт )

ЗЫ: ЕГЭ по русскому осилил на 70 баллов ))

20 марта 2009
 20:40  Викинги идут!
Начал переработку старой-старой задумки, начатой еще летом 2008 с камрадом Coderr'ом (хорошим другом и просто душевным человеком)).