|
|
09:55 Кстате, я поступил! карма записи: 2 |
Да, теперь я студент нижегородского архитектурно-строительного университета (ННГАСУ) Буду грызть гранит науки и учицо на архитектора )
- Слушаю: Кулер!
- Теги записи: универ!
|
| • Печать • Комменты: 1 |
21:25 Что-то давно не писал тута… карма записи: 3 |
Что-то давно не писал тута, выложу что ли свой третьего месяца десантный бот "Толстяк Мак-Дугл":

ЕГЭ все сдал, экзамены в строяк сдал, теперь буду вовсю творить Творить и ждать результатов подсчета баллов в ВУЗе ))
|
| • Печать • Комменты: 0 |
|
карма записи: 0 |
Начал переработку старой-старой задумки, начатой еще летом 2008 с камрадом Coderr'ом (хорошим другом и просто душевным человеком)). Сказать по правде - именно с рисования графики к этой игре и началось мое знакомство с пиксел-артом Сама по себе игра представляет собой подобие первых (ну, не самых первых, 5 и 6) Final Fantasy, Breath of Fire, Chrono Trigger и иже с ними, но только в онлайне.
Долгое время работа над игрой стояла, но недавно мну решил реанимировать проект. Было решено отказаться от изначальных больших городов, обилия классов, мобов, etc в пользу осваивания и строительства мира самими игроками ) По завязке, с началом бета-теста на игровой материк пребывают первые поселенцы с далеких северных островов - ну почти что викинги
Надеюсь в скором времени показать несколько картинок непосредственно собранные из игровых тайлов и спрайтов (может даже скрины из редактора). А пока вот )
|
11:11 Golden Axe 3 - Silver Sword! карма записи: 6 |
Третьего дня достал из пыльных закромов старенькую Sega MD2. Игры на нее чудо как хороши, что в далекие 90-е, что сейчас - качественно тогда делали.
Среди них - замечательная нелинейная рубиловка Golden Axe 3. Знакомство с этой серией я начал еще с NES (игрушка называлась Astyanax, но в народе была справедливо наречена Golden Axe (Золотой Топорик) из-за огромной золотой секиры гг. А уж какая там была графика, ммм ).